руб.Корзина
В корзинеКорзина
Корзина пуста
Каталог товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара

В соответствии с Правилами продажи дистанционным способом (Правила дистанционной торговли.docx), Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировка, заводские ярлыки, серийные номера, гарантийный талон (если оформлялся при продаже), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 

При обнаружении недостатков товара 
Если речь идёт о сложном техническом товаре, на который установлен гарантийный срок, то следует обратиться в ближайший Сервис-Центр (каждый производитель приводит список авторизованных Сервис-Центров в гарантийном талоне (паспорте) или на своём сайте).
Вы вправе также отправить товар с недостатками продавцу. Но это может оказаться дороже, т.к. согласно ст. 18 ЗоЗПП продавец "обязан... провести проверку качества товара", и "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара". Поэтому во избежание лишних расходов следует предварительно согласовать с нами такую отправку, для чего направьте претензию по адресу info@enkor24.ru.

Рекомендации по отправке товара продавцу
Убедитесь, что у товара сохранены и хорошо читаются пломбы, маркировка, серийные номера.
Согласуйте с нами отправку. 
Соберите полный комплект, включая инструкцию (паспорт) и гарантийный талон (если оформлялся при продаже). Это очень важно, т.к., например, без зарядного устройства бывает невозможно установить причину неисправности аккумулятора. Мы не поменяем УШМ без фланца или ключа на новую, а за триммер без ремня мы не вернём деньги.

Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара при отправке по почте: 394960, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 14 а, ООО «Компания Энкор», Интернет-магазин. 

Адрес продавца, по которому осуществляется возврат товара при отправке транспортной компанией (ТК): г. Воронеж, адрес расположения терминала ТК, для ООО «Компания Энкор», Интернет-магазин, телефон (473)239-24-84, доб. 477.  

Место нахождения продавца, по которому осуществляется возврат товара, полученного в пункте выдачи: по адресу пункта выдачи, где товар был получен Покупателем или по реквизитам согласно товарно-сопроводительной документации. 

Режим работы продавца: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 по московскому времени, если иное не указано в товарно-сопроводительной документации.

Для оформления заявления при возврате товара продавцу можно воспользоваться бланком:
Заявление при отправке товара продавцу.doc.
См. также образцы заполнения:
Заявление на бесплатный ремонт (образец заполнения).doc
Заявление на обмен товара (образец заполнения).doc
Заявление на возврат денег (образец заполнения).doc

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •   Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;