руб.Корзина
В корзинеКорзина
Корзина пуста
Каталог товаров

Открыта вакансия

Предполагается работа на удалёнке. При необходимости Вы можете работать со своим ноутбуком у нас в офисе (это бывает нужно на первых порах, когда возникает много вопросов; Wi-Fi предоставляем).

Размер текста – около 1 500 символов (без пробелов). Задание можно запросить по адресу martem@enkor.ru.Уникальность по Адвего должна быть не менее 90%. Всегда используйте самую свежую версию Advego Plagiatus с сайта http://advego.ru/plagiatus/ или онлайн-проверку. Используйте глубокую проверку и следующие настройки: Используются { Яndex, Google }; Настройки поиска {Фраза: 5} {Шингл: 4} {Прерывание: 0} {Совпадения от: 1}. Ключевые показатели семантической проверки (https://advego.ru/text/seo/) должны быть такие: вода – 60-65%, количество ключевых слов – 3 на 1500 зн. Для основного ключа (не более 3 раз и распределены по тексту) используется название категории (в разных словоформах - падежи, число) + в связке с основным ключом добавляются слова "купить, цена, интернет-магазин Энкор24, в Воронеже или с доставкой по России" (не более 1 раза по каждому ключу).

В статье помимо основных ключей нужно использовать LSI запросы (слова, задающие тематику статьи). Подбор LSI запросов осуществляется с помощью сервиса https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters (потребуется регистрация, после авторизации пройдите ещё раз по этой ссылке, чтобы попасть на нужную страницу). В поле регион выбираете Воронеж, продвигаемый запрос - название категории.

В статье нужно описать особенности выбора товара (по техническим характеристикам, функционалу и пр.), а также возможности сайта и перечислить преимущества покупки в интернет-магазине Энкор24.

Результаты тестового задания в случае отклонения кандидатуры оплачиваются по 30 руб./1000 знаков без пробелов (по умолчанию - на телефон). Работы, оформленные не по правилам, оплачиваются также по 30 руб./1000 знаков без пробелов. Стандартная оплата – 120 руб./1000 знаков без пробелов.
Рабочие задания выдаются по электронной почте, порциями по 10-20 текстов. Если Вы получаете в работу однотипные товарные группы, то тексты не должны дублироваться, должны быть уникальными также и по отношению друг к другу (для сравнения текстов между собой можете использовать бесплатные программы типа «Shingles Expert»). Срок исполнения каждого задания (10 текстов) - не более 1 месяца. Тексты рецензируются и оплачиваются также в течение месяца. За 1 раз оплачивается не менее 10 текстов.
Если есть вопросы, можете звонить по бесплатному телефону: 8 800 700 47 32, доб. 3.

Порядок работы:
1. Материал берите с сайтов производителей, в безвыходных ситуациях - с сайтов других интернет-магазинов. Но там часто может быть чушь. Впрочем, и на сайтах производителей чушь - не редкость (переводят-то студенты, а проверяют, видимо, или не всё подряд, или не очень компетентные специалисты). Поэтому желательно использовать не переводные тексты, а оригинальные. Т.е. Bosch, Gardena и др. немецкие марки лучше описывать со слов немецкоязычных сайтов, DeWalt, Stanley - с англоязычных и т.д. Если Вы сталкиваетесь в переводном источнике с набором слов, который не понимаете, то это необязательно говорит о Вашей технической некомпетентности. Возможно, это просто некорректный перевод, и тогда нужно или обращаться к оригиналу, или просто опускать этот момент, но ни в коем случае не копировать абракадабру в свой текст.
2. Желательно осветить в описании товарной группы следующие моменты:
2.1. общие особенности товарной группы;
2.2. использование данной товарной группы (в т.ч. правила безопасности, возможные ошибки эксплуатации и т.д.) и правила подбора (в т.ч. указания на смежные товарные группы, например, «если Вам не хватает мощности лобзика или нужна большая глубина пропила, то Вам потребуется сабельная ножовка»);
2.3. целевая аудитория данной товарной группы и/или виды работ (сферы применения); будьте осторожны: подсказки поисковиков не всегда можно использовать для этих целей, например, когда начинаешь вводить в Яндексе «уровень», появляются подсказки «уровень строительный» (это то, что надо), «уровень для монтажа розеток» (специальный уровень, такого у нас нет), «уровень для установки столбов» (специальный уровень, такого у нас нет);
2.4. виды (типы), серии (линейки) инструментов (оборудования и т.д.) внутри данной товарной группы;
2.5. если в задании – товарная группа определённого бренда, то, дополнительно:
2.5.1. место бренда на рынке;
2.5.2. общие преимущества бренда;
2.5.3. позиция фирмы-изготовителя в данной товарной группе;
3. Не описывайте конкретные товары! Только при большой необходимости и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО: - флагманские модели данной товарной группы, т.е. хиты продаж в ДАННОЙ товарной группе или те модели, которые производитель позиционирует как флагманские, легендарные и т.д.; это должны быть именно выдающиеся модели, которые на века остаются в памяти человечества и символизируют данный бренд (как Гагарин – Россию, а Жанна Д’Арк – Францию), чтобы через пару месяцев описание товарной группы не выглядело как устаревшая новость; упоминать можно только те модели, которые есть на нашем сайте (исключение – легендарные модели из далёкого прошлого);
- перспективные модели (при необходимости можно вскользь упомянуть, но так, чтобы через пару месяцев описание товарной группы не выглядело как устаревшая новость); упоминать можно только те модели, которые есть на нашем сайте.
4. ИЗБЕГАЙТЕ упоминания в тексте названий других товаров. Если упоминание в тексте названия другого товара необходимо, то запрещается сочетать его с названием бренда, т.е. в тексте про перфораторы Энкор нельзя писать «зарядное устройство Энкор», но можно написать «зарядное устройство той же фирмы», а лучше в косвенном падеже, например, «зарядным устройством той же фирмы». Всё это нужно для того, чтобы обеспечить релевантность показа (т.е., например, чтобы по запросу «зарядное устройство Энкор» поисковик не подсовывал человеку страницу «перфоратор Энкор»).
5. Желательно употреблять слова «цена», «купить», «характеристики», «применение», «назначение», «продажа», «каталог», «описание», но это должно быть уместно и ненавязчиво.
6. Учитывайте, что модельный ряд, цены, комплектация и т.д. могут измениться, поэтому не используйте конкретику, т.к. количественные данные такого рода могут быстро устаревать, и тогда окажется, что у нас на сайте ложная информация. Лучше обходиться обтекаемыми фразами типа «предлагаемый в нескольких типоразмерах», «Производитель предлагает широкий ассортимент данной продукции» или вообще не давать такую информацию.
7. Если набирается 1 500 знаков на материале по товарам, имеющимся сейчас в интернет-магазине, то всё остальное, что вообще бывает данной товарной группе, не описывать. Вообще, весь ассортимент надо описывать как предложение производителя, а не интернет-магазина, т.к. наш текущий ассортимент может меняться как в сторону расширения, так и в сторону сокращения. Можно добавить фразу типа: «Если Вы не нашли нужный Вам товар, обратитесь за условиями поставки товара под заказ к онлайн-консультанту или по указанному вверху адресу электронной почты.» (если Вы эту фразу не варьируете, а копипастите, как есть, то при подсчёте символов не учитывайте).
8. Ни в коем случае не давайте от имени нашего магазина обещаний типа "лидер по надёжности" (такие утверждения должны подтверждаться статистикой поломок, а это такая страшная коммерческая тайна, которую не раскрывает ни один производитель); "инструмент Бош верой и правдой прослужит вам не один год» (за такое обещание нам придётся через год возвращать деньги даже при поломке, в которой виноват клиент) и т.п. Мы - реальный магазин, и продаём инструмент, а не трафик, рекламные места и т.п. Всё, что Вы напишите про инструмент, будет использовано против нас в суде, т.к. согласно ст. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом "Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует ... информации, представленной покупателю при заключении договора".
9. Каждая статья на сайт enkor24.ru пишется в первую очередь для ЛЮДЕЙ, а потом уже для роботов. Она должна быть полезным кратким справочным пособием, прочтя которое покупатель должен для себя найти полезные советы. Если вы не можете вставить в удобочитаемой форме какие-то словосочетания ключевых слов, лучше укажите в сопроводительном письме, что не получилось.
10. Любой текст должен быть написан связно, технически грамотно (делать в тексте упор на технические особенности изделий, их преимущества и полезность, но не голословно, а опираясь на технические характеристики, функциональные отличия и сравнения друг с другом).
11. Недопустимо писать про инструмент, оснастку или оборудование ошибочную информацию. В случае возникновения вопросов по функционалу или особенностям инструмента - лучше спросите у нас.
12. Текст должен быть структурирован. Заголовки должны содержать интересные и полезные фразы. Текст должен быть последовательным по структуре. Внутри озаглавленного абзаца раскрывать смысл написанного заголовка.
13. В тексте использовать нумерованные или ненумерованные списки!
14. В текстах обязательным условием является упоминание интернет-магазина «Энкор 24» (именно так, в кавычках и с пробелом) рядом с основным ключевым словом (обязательно упомянуть возможность купить у нас этот товар) и желательно в начале текста.
15. Не делать длинных вводных предложений (особенно экскурсы в историю) в начале текста. Преамбула должна, как в энциклопедической статье, отражать самую существенную информацию. Ни в тексте, ни, тем более, в преамбуле, не надо писать общеизвестную информацию (лить воду).
16. В статье обязательно раскройте преимущества интернет-магазина «Энкор 24», например,
16.1. Привлекательные цены (цены ниже розницы, конкурентоспособные, демократичные, гуманные и т.п. цены), дополнительные скидки и бонусы;
, и т.д.
16.2. Широкий выбор способов доставки (что позволяет сделать доставку в любой населённый пункт России, выбрать вариант доставки побыстрее или подешевле);
16.3. Наличие товара на складе; всегда в наличии более 30000 товаров;
16.4. Широкий ассортимент продукции; огромный выбор товаров;
16.5. Помощь в выборе при покупке (профессиональная помощь онлайн-консультантов);
16.6. Возможность покупки в кредит;
16.7. Мы являемся официальными дилерами более 1000 компаний известных брендов, таких как Bosch, Makita, Metabo (перечислять в зависимости от категории); нас рекомендуют производители; только официальные каналы поставки; весь товар, подлежащий сертификации, сертифицирован;
16.8. Большое количество пунктов выдачи товара;
16.9. Больше 25 лет на рынке;
16.10. Постгарантийное сервисное обслуживание;
16.11. Только проверенные и надёжные инструменты и оборудование;
16.12. Отправка грузов наложенным платежом, оплата при получении товара;
16.13. Скидки и бонусы для зарегистрированных покупателей;
16.14. Регулярные скидки, акции и распродажи инструмента, оснастки и оборудования;
16.15. Удобный сайт и т.д.
17. Очень хотелось бы видеть букву "Ё" там, где она должна быть.
18. Не используйте сокращения «и т.д.», «и др.», «т.е.» и т.п., пишите полностью.
19. Желательно использовать те названия характеристик, которые употребляются у нас на сайте, и не варьировать их. Если варьируете терминологию сайта, то просторечные названия помещайте в кавычки.
20. Объём текста – 2500 знаков.
21. Шрифт текста, в идеале – Calibri 11 или Arial 10.
Выполненное задание прошу прислать на адрес martem@enkor.ru. Текст присылайте во вложенном файле в формате Word 97-2003 (с расширением ".doc", не ".docx"). Имя файла = заголовок текста = тема письма (в одном письме – один файл). Можете запрашивать уведомление о прочтении, чтобы не сомневаться, получил ли я Ваше письмо. Если у меня нет замечаний по тексту, то на письмо я не отвечаю, начисляю оплату и, когда задание выполнено полностью, высылаю сводную таблицу с данными по каждому тексту для согласования и, получив от Вас подтверждение, произвожу оплату. Замечания я высылаю ответным письмом (поэтому важно, что заголовок текста = тема письма) и ожидаю взамен получить отредактированный текст (у меня во входящей почте должен быть для отчётности именно тот текст, который я оплачиваю). Если я не получил окончательную редакцию текста или она не соответствует высланным замечаниям, то он оплачивается по 30 руб./1000 знаков без пробелов, после чего сотрудничество прекращается. Сотрудничество прекращается также в случае, если более 20% текстов возвращается на доработку.
В начале текста (в каждом файле) поместите следующую информацию:
1 строка: заголовок текста (код+название товара), при этом замените табуляцию на пробел, символы "дробь" и т.п., с которыми невозможно сохранить файл, замените на нижнее подчёркивание.
2 строка: Уникальность по Адвего (скопируйте из результата проверки, например, "Уникальность текста 100% / 100%. Отличная уникальность текста.").
3 строка: объём текста в тысячах знаков (например, 1,59)
4 строка: ФИО, e-mail, телефон, Skype, ICQ (не обязательно, но резко ускоряет согласование вопросов по качеству текста и оплате).
5 строка: реквизиты для оплаты, например, "оплата на телефон Мегафон Центр 1234567890" (название оператора указывайте, как в интернет-банке; номер телефона – код и номер, 10 цифр без пробелов, скобок и дефисов) или "оплата на карту СБ РФ 1234567812345678" (без пробелов) или "оплата на ЯД 123451234512345" (без пробелов).
6 строка: слова, задающие тематику (полученные на стр. https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters) + сколько из них использованы в тексте
Заголовок и др. подобная информация не учитываются при подсчёте символов ни по минимальному объёму, ни по оплате.